AVITO против контекстной рекламы - предновогодний эксперимент

Материал готовил Марат Халитович, мастер по ремонту стиральных машин в Мастер-Сервис, мастер по ремонту увлеченный маркетингом.

Данный пост будет интересен многим людям, которые предлагают населению различные услуги. В данном эксперименте, который начался 22 декабря 2017 году и будет идти 7 дней, хотелось бы выяснить эффективность рекламных каналов.
Что в итоге окажется лучше в плане привлечения покупателей: AVITO с его платными функциями или рекламная компания в Google Adwords.

Конечно, нужно понимать, что у разных товаров или услуг есть своя специфика, которая влияет на решение людей.

Итак, что мы имеем:

  1. Лендинг по ремонту стиральных машин без отдельного доменного имени - sterlitamak/remont-stiralok/
  2. Объявление на Авито, к которому применили платную функцию Турбопродажа - remont_stiralnyh_mashin

Бюджет

  1. На Google Adwords в день уходит 100 рублей, иногда меньше (было выставлено ограничение). Для Стерлитамака такой бюджет пока реальность, стоимость клика колеблется в районе 20 рублей. В Уфе вам на клик по данной услуге и ста рублей может быть мало, потому что за первые позиции в поиске некоторые ставят максимальную цену выше данной суммы.
  2. На авито за неделю было заплачено где-то 900 с мелочью рублей.

Отслеживание

Звонки прослеживаются просто: на авито стоит номер мтс, на сайте мегафон. Для точности и прозрачности эксперимента у людей буду уточнять как они меня нашли.

День 1 - 22 декабря.

По итогам этого дня можно сказать, что Google победил. Было 3 звонка на мегафон. Из авито не было. Чуть позже объявление вообще оказалось заблокированным. Разблокировка произошла 23 числа.

У людей я частенько спрашивал откуда они меня нашли. Обычно всегда говорят в интернете, мол написали запрос и ваш сайт вышел первым.

День 2 - 23 декабря

Звонков не было ни с первой, ни со второй площадки.

День 3 - 24 декабря

Звонок с рекламы в Google. В целом тишина весь день, может так влияет на людей наступающий 31 декабря?!

День 4 - 25 декабря

Количество звонков было 4. Один пришел из Авито утром, а другие три с конте

То самое объявление


Тот самый текст. Иногда мне кажется, что в нем много ненужной информации.

Хотелось бы, чтобы вы понимали, что различные факторы, которые могут склонить человека вправо или влево, никто не отменял. Возможно из Авито не звонят, потому что ищут частника, а там идет позиционирование себя как "ремонтная служба Мастер-Сервис", работаем через ИП. Сегодня было 12 просмотров объявления на Авито, из них только 1 звонок. На мой взгляд надо стараться к лучшему. Возможно данное объявление надо переработать. Как думаете? Напишите в комментариях.

Примечание: в дальнейшем я его переработал и эффект от данного объявления  стал заметен. Об этом чуть позже расскажу.

День 5 - 6 - 7

В эксперименте была обнаружена ошибка. Оказалось, что в рекламной кампании Google Adwords есть группа объявлений, в которой есть ссылка на страницу в Авито. Т.е. когда разрабатывал кампанию, делал объявления со ссылкой на сайт и одну группу объявлений со ссылкой на страницу в Авито. Это я тогда сделал для эксперимента скорее всего. После обнаружения я отключил данное объявление.

В эти дни тоже были звонки, но насколько помню на мегафон звонили больше.

Итоги эксперимента Avito / Google Adwords

Как я уже говорил выше опыты проводились в предновогодние дни. Несмотря на это работа все же была. Кроме того нельзя забывать про другие факторы, которые могут влиять. Например: текст объявления, картинки и прочее.

Данный опыт нельзя назвать чистым. Но из него я сделал вывод, что турбопродажа мне не нужна. Почему:

  • Услуга ВИП (как я понял) действует только на компьютерах, может еще и на планшетах с широким экраном.
  • Желтое выделение для кого-то сигнал "перед тобой платная реклама". Некоторым это не нравится. Есть категория людей, которые игнорируют платную рекламу даже в контекстной рекламе. Лично сталкивался с такими.

Эту статью я даже думал не дописывать и не публиковать, но после того, как прошло какое-то время и я успел "похимичить" в Авито, решил написать еще статью, а эту захотел оставить, так как между ними есть связь.

Да, экспериментатор из меня пока не очень, но у меня есть еще один опыт. Следующая статья о продвижении услуг на авито, о том, что я сделал такого, что количество просмотров часто на высоком уровне.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic